наши телефоны

(+37529) 1-528-528

 

Пн-Сб с 9-00 до 18-00 Вых - Воскресенье

compact

brand

small

Система охлаждения

Поиск на сайте

Яндекс.Метрика
Каталог TUT.BY
Рейтинг сайтов vMinske.by Белорусский рейтинг MyMinsk.com

Сейчас 64 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 

Как ухаживать за автомобильным кондиционером?

Нужно ли ухаживать за кондиционером? Безусловно ДА! В холодную пору года необходимо прогонять фреон по системе, для этого достаточно включать кондиционер на 5-10 минут, а если Вы при этом включите печку на полную мощность, то получите прекрасный способ избавиться от запотевших стёкол.

Если не ухаживать за кондиционером Вы станете обладателем не только неприятного запаха в салоне автомобиля, но и получите прекрасную среду для размножения бактерий, одной из которых является легионелла, она вызывает тяжёлые формы воспаления лёгких, а так же может привести к летальному исходу. Дабы не доводить до столь печальных событий, следует периодически проводить антибактериальную обработку испарителя. Процедура не сложная, её можно провести самостоятельно при помощи аэрозольного баллончика с антисептиком, однако более надёжный и эффективный, а в некоторых случаях и единственно возможный способ – обратится на СТО, где испаритель демонтируют с автомобиля для полной антибактериальной обработки и уничтожения неприятного запаха. Далее мы рекомендуем заменить фильтр салона и проверить функционирование системы слива конденсата. После чего Вам остаётся только наслаждаться чистым и безопасным воздухом в салоне автомобиля.

Радиатор автомобильного кондиционера находится перед основным радиатором охлаждения ДВС (двигатель внутреннего  сгорания), на нём постоянно оседают пыль, слякоть, листва и насекомые образуя на поверхности радиатора теплоизоляционный слой, что приводит к ухудшению его работы. Из этого следует, что радиатор необходимо чистить, но в этом случае своими силами не обойтись, так как неквалифицированная чистка влечёт за собой замену радиатора, что, несомненно, в разы превышает стоимость работы по очистки.
Ещё одна деталь, которая заслуживает внимание – фреон. Со временем количество фреона в системе снижается, процесс этот происходит постепенно. Если Вы почувствовали, что кондиционер недостаточно морозит, обращайтесь в сервисный центр: порой будет достаточно долить фреон. Это быстрая и не дорогостоящая процедура, позволяющая избежать более серьёзных проблем. Недостаточное количество фреона, как правило, приводит к выходу из строя компрессора, а это один из самых дорогостоящих элементов системы кондиционирования. На техническое обслуживание кондиционера рекомендуется обращаться раз в три года. Так как фреон гигроскопичен, он набирает в себя достаточно влаги, что вызывает коррозию компрессора, поэтому хладогент необходимо очищать, добавлять или заменять. Не многие организации предлагают очистку фреона, зачастую процедура сводиться к выпуску старого фреона и закачиванию нового.

Так же на работе кондиционера сказывается загрязнение изнутри трубок для фреона. В ходе эксплуатации на внутренних стенках трубок образуется налёт и маслянистые отложения, что препятствует теплообмену в радиаторе-испарителе, что в свою очередь сокращает рабочий ресурс компрессора и фильтра-осушителя. Если Вы заметили снижение эффективности работы кондиционера, это может свидетельствовать о том, что забит радиатор. Для того, чтобы предотвратить разрыв шлангов или поломку компрессора обратитесь к специалистам, которые осуществят промывку.

Стоимость обслуживания кондиционера, как правило, зависит от конструкции автомобиля.
Кондиционер может выйти их строя из-за поломки составляющих частей. В силу своего местоположения очень уязвим радиатор кондиционера . Конечно, с помощью аргоновой сварки конденсор можно «залатать», но зачастую рентабельней заменить узел в сборе. Одним из самых дорогостоящих узлов является компрессор кондиционера, ремонт которого практически невозможен. Замене подлежит только муфта включения. Если демпфер муфты провернуло, значит, компрессор заклинило и его нужно менять. Шум компрессора чаще всего означает износ поршневой группы и попадание продуктов износа в систему. Перед заменой компрессора необходимо сделать промывку всех элементов, чтобы продукты износа не вывели из строя новый компрессор. Если система находилась в разгерметизированном состоянии, так же необходимо её промыть.

Если Вы будете уделять кондиционеру немного внимания, Вы, безусловно, продлите ему жизнь. Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что ряд работ лучше проводить своевременно, не дожидаясь усугубления проблемы. Если у Вас есть сомнения о состоянии системы кондиционирования, непременно обращайтесь к профессионалам.

 
 

Ремонт кондиционера

ремонт кондиционеровНаше сто занимается ремонтом кондиционеров всех моделей и для всех марок автомобилей. Заказав ремонт кондиционера у нас вы гарантировано получите качественную услугу и уважение персонала.

Замена радиатора печки

замена радиатора печкиЗамена радиатора печки – это сложный процесс, требующий большого количества времени, знаний и опыта. Наши сотрудники обладают всеми необходимыми навыками и готовы помочь Вам. Обращаясь к нам, Вы сэкономите Свое время и деньги!

Диагностика кондиционера

Диагностика кондиционераНе стоит надеяться на случай. Наши специалисты проведут качественную диагностику кондиционера, выявят неполадки, предложат решение проблемы и варианты устранения неполадки.

Ремонт автономного отопителя

ремонт автономного отопителяНаша компания осуществляет профессиональный ремонт автономных отопителей Eberspacher и Webasto. Если у Вас возникла необходимость в ремонте автомобильного отопителя Webasto или Eberspacher, обращайтесь в наш автосервис.